8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Организация праздников

Организация праздника   

Именно праздники украшают нашу жизнь, дарят самые радостные и светлые эмоции. Их любят и взрослые, и дети. Их устраивают и дома, и на работе, и на природе. Для настоящего праздника в кругу семьи, верных друзей и надежных коллег всегда найдется время и место. Это событие непременно должно быть необычным и запоминающимся, фееричным и неповторимым. Задача, конечно же, не из простых, но мы предлагаем самое верное ее решение — заказать организацию праздника в «Глобал Шоу».

Наш многолетний опыт и безграничные возможности - залог успешной организации праздника любой направленности и масштабов:

  • организация дня рождения;
  • проведение корпоративных мероприятий;
  • организация юбилея;
  • организация детских праздников;
  • выпускные вечера;
  • организация свадеб;
  • проведение презентаций и акций;
  • глобальные городские торжества;
  • и многое-многое другое

Организация праздников

Корпоративные праздники

Детские праздники

Организация свадьбы

Каталог артистов

Техническое обеспечение

Подбор мест проведения

Транспорт

Дизайн. Оформление шарами

Организация праздников в любые сроки

В идеале к торжеству необходимо готовиться заранее, чтобы успеть продумать все детали. Но нередки ситуации, когда завтра-послезавтра праздник, а у Вас еще ничего не готово. Не беда! Сразу обращайтесь к нам за экстренной праздничной помощью. Мы быстро организуем мероприятие, захватывающее, яркое и интересное, после которого Вы обязательно пополните ряды наших постоянных клиентов.

На Вашем празднике будут только лучшие ди-джеи, ведущие и конферансье, досконально разбирающиеся в тактике создания непринужденной праздничной атмосферы. Выбор возможных развлечений просто огромен: выступления музыкантов, джазовых и танцевальных коллективов, дрессированные животные, стриптиз женский и мужской, танцы, фейерверки, лазерное шоу...

Наше агентство по организации и проведению праздников позаботится не только о разнообразной развлекательной программе, но и о шикарном оформлении воздушными шарами, а также цветами и тканью.

Организация праздника под ключ — решение всех проблем

Многочисленные отзывы благодарных клиентов как нельзя лучше свидетельствует о нашем профессионализме. Вы смело можете доверить нам организацию праздников под ключ, мы избавим Вас от всех проблем, сбоев и проколов. Мы продумаем каждый этап торжества, составим оригинальный сценарий, подберем идеальное место и украсим его для праздника, организуем банкет, а также обеспечим полное техническое и музыкальное сопровождение.

С «Глобал Шоу» каждое мероприятие — это яркое и неповторимое событие, которое хочется повторять снова и снова. Обращайтесь к нам, и Вы узнаете, что такое настоящий ПРАЗДНИК!

 

 

Новости

Выездные квесты для корпоратива на природе
11 декабря 2024 г.

Выездные квесты для корпоратива на природе

Конечно, выездные квесты для корпоративных мероприятий на природе - отличное решение для командообразования, укрепления дружеских отношений сотрудников и просто хорошего времяпрепровождения. В такой атмосфере участники могут отлично провести время, решая загадки, задания и головоломки.Предлагаем тематические квесты, которые могут быть адаптированными под особенности вашей компании или сферы деятельности. Они помогут сотрудникам наладить коммуникацию, повысить взаимодействие внутри команды и просто хорошо провести время за городом. Выездной квест - это интересное и увлекательное мероприятие, которое позволяет участникам насладиться прекрасным видом, решать задания и подзадачи, а также провести время с коллегами или друзьями.Выездные квесты.Всё большую популярность приобретают корпоративные квесты, ведь в этом есть несомненные плюсы. Во-первых, локация квестов не имеет рамок- вы можете заказать корпоративный квест прямо в офис, ресторан, даже на теплоход. В летний сезон мы проводим увлекательные квесты на летних площадках. Во-вторых, количество участников от 10 до 1000 человек! Каждый сможет попробовать свои силы, проявить логику, выбрать правильную последовательность действий на пути к победе. В-третьих, мы можем организовать квест в любой точке Москвы или области за 3 часа (без учёта пробок ;) ) Наиболее популярные квесты - Форт Боярд, Петля времени, Убийство  в поместье.

Полный каталог квестов ЗДЕСЬ

Корпоратив новый год
05 декабря 2024 г.

Зима – самое время согреть окружающих теплом и подарить им веселое настроение. И если в вопросах поздравления близких лучший советчик вы сами, то, как окружить заботой сотрудников поможем придумать мы – команда «Глобал Шоу». Наш ведущий на Новый год  2025 обеспечит всем присутствующим на празднике заряд бодрости и позитива, при этом тематики новогодних корпоративов не ограничены: банкеты, квесты, выездные мероприятия, шоу прямо в офисе, съемка фильма с участием каждого работника и многое другое. Дед Мороз на корпоративе  2025– обязательный гость, а если есть сказочный старичок, то будут и подарки! Обращайтесь, ведь когда, как ни в волшебную пору, сплотить персонал для дальнейшей плодотворной деятельности?! Каталог программ

Организация юбилея 50 лет
20 ноября 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее